«Юничел» готовится к массовому закрытию нерентабельных магазинов

Один из крупнейших производителей обуви в России продолжает оптимизацию торговой сети. Теперь компания будет наращивать присутствие в других регионах.

В 2021 году компания «Юничел» закроет 15 магазинов с высокой арендой и низкой рентабельностью, а вместо этого откроет 25 новых торговых точек в регионах, где продукция южноуральской фабрики более востребована. Об этом сообщил генеральный директор компании Владимир Денисенко. Это станет продолжением процесса оптимизации: в 2020 году компания уже закрыла 40 магазинов и открыла 30 новых.

По словам гендиректора, «Юничелу» все же удалось пережить этот год легче, чем остальным обувным сетям, в основном благодаря особому формату торговли. «За счет того, что большинство фирменных магазинов развиваются в формате стрит-ритейла, их положение оказалось более выигрышным в условиях пандемических ограничений, нежели у обувных сетей, представленных в торговых центрах – трафик там не восстановился до сих пор»,- приводит цитату Денисенко «Коммерсантъ Южный Урал».

Тем не менее из-за пандемии коронавируса и вынужденного простоя в течение полутора месяцев по причине самоизоляции уходящий год закончился для фабрики сниженными экономическими показателями. Объемы производства  упали до 82-83% к уровню 2019-го, продаж – 88-89%.  Доход, полученный от реализации продукции,  составил 97% от объемов прошлого года. Однако, как отмечает руководство, компании все же удалось сделать «задел» на следующий год: завершился пилотный проект по повышению производительности труда,  130 миллионов рублей было вложено в модернизацию оборудования.

В настоящее время  холдинг «Юничел»  объединяет три обувные фабрики в Челябинске, Златоусте и Оренбурге. Компанией открыто около 600 фирменных магазинов в 250 городах России и Казахстана.

Юлия Амосова

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *