В Челябинской области презентовали новый туристический бренд

Ключевая  фраза фирменного стиля «В каждом из нас живет путешественник». Акцент в визуальном оформлении сделан на узнаваемых природных образах Челябинской области.

О создании туристического бренда рассказала заместитель директора по развитию туризма АНО «Агентство международного сотрудничества Челябинской области» Ирина Чиркова. Она подчеркнула, что со сложившимся образом промышленного края туроператорам – и федеральным, и региональным – сложно выходить на массового туриста.

При этом существующая инфраструктура для санаторно-курортного, экологического, экстремального туризма в Челябинской области позволяет транслировать на широкую аудиторию совсем другой образ региона – края, предназначенного для активного отдыха и релакса.

«Участвуя в туристических выставках, создавая имиджевые ролики и фильмы, взаимодействуя с федеральными СМИ, мы всегда позиционируем Челябинскую область как «несуровый регион» с гостеприимными жителями и потрясающей природой, – отметила Ирина Чиркова. – Даже зимние проморолики мы сняли под слоганом «Обнимаю снежностью». Однако в своей работе мы столкнулись с тем, что не хватает единого туристического бренда Челябинской области, как минимум, его визуального обновления».

Напомним, предыдущий фирменный стиль «Южный Урал» был разработан в 2012 году. Его основным визуальным образом являются мотивы традиционной росписи, куда включены образы животных, птиц, рыб – обитателей региона. Роспись складывалась в изображение гор, что отражало туристический потенциал и этнокультурное разнообразие края.

Новый фирменный стиль выдержан в яркой, но не кричащей цветовой палитре, «потертые» иконки, нестандартная верстка заголовков, которая передает ритм и динамику путешествия. «В каждом из нас живет путешественник» – ключевая смысловая доминанта нового брендбука.

При этом основа логотипа легко узнаваема – это солнце (южный, теплый) и горы (Урал). Сохранена преемственность с предыдущим брендом – это «звериные» иконки птиц, ящериц, оленя.

По словам Ирины Чирковой, св  новом бренде отражена «несуровость» Челябинской области и в то же время ее самобытность: это край со своим характером, в котором каждый турист может почувствовать себя первопроходцем и покорителем.

иллюстрация: пресс-служба правительства Челябинской области