Власти рассматривают два варианта маршрута поезда «Екатеринбург-Челябинск»

Власти Челябинской и Свердловской областей обсудили с руководством РЖД возможные варианты запуск скоростного поезда «Екатеринбург- Челябинск». Соглашение о развитии железнодорожного сообщения между регионами ранее подписали на международной выставке «!Иннопром-2022» губернаторы регионов Алексей Текслер и Евгений Куйвашев. Сейчас также стоит выбор — запустить между областными центрами дизельный «Орлан» или электричку «Ласточку»

О  наиболее выгодных вариантах маршрута, по которому может курсировать электричка «Екатеринбург — Челябинск», рассказал генеральный директор Свердловской пригородной компании Павел Кутловский.
Первый из них может пройти через крупный промышленный центр региона Каменск-Уральский. Этот маршрут сможет обслуживать 2,87 миллиона человек. Он на всем протяжении путей электрифицирован. Поэтому для данного маршрута рассматривается использование скоростного поезда «Ласточка». Ориентировочное время в пути составит 3 часа 36 минут. На маршруте расположено шесть остановок. Общая протяженность 261 километр.

Второй вариант маршрута может пройти через Полевской и Верхний Уфалей. Вдоль этой железнодорожной ветки также проживают около 2,8 миллиона человек, а ее протяженность составляет 247 километров. Проблема в том, что почти на всем протяжении пути не электрифицированы. Поэтому для перевозок по этому маршруту в качестве подвижного состава рассматривается дизельный поезд «Орлан». Ожидаемое время в пути составит 3 часа 56 минут. Это связано с тем, что пути более старые и содержат много кривых малых радиусов. На пути следования предполагается организовать пять остановок.

«Организация пассажирских перевозок между двумя крупными столицами УрФО — это проект, который требует тщательной и глубокой проработки. Здесь и пассажир более требовательный, и масштаб этих перевозок гораздо выше. Железные дороги Южноуральская и Свердловская занимают активную позицию по возможности организации этих маршрутов. Обсуждаются условия и сроки выполнения необходимых мероприятий. Рассчитываем, что уже в ближайшее время мы в тестовом режиме начнем подобные перевозки», — сказал начальник Свердловской железной дороги Иван Колесников.

Участники совещания договорились более детально посчитать экономику маршрутов и возможности ускорения движения поездов. Они должны быть конкурентоспособными с автобусными перевозками и передвижением на автомобиле.

Запустить пригородные поезда по одному из выбранных маршрутов рассчитывают до конца 2022 года, а пробные рейсы начнутся в ближайшие несколько месяцев.

по темеМежду Челябинском и Екатеринбургом запустят скоростной поезд

Юлия Амосова

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *