​​​​​​​Три туристических проекта Челябинской области поддержат инвесторы

На Южном Урале появится грязелечебница, термальный комплекс и всесезонный горнолыжный курорт

Закрытие границ, программа туристического кешбэка и стремительное развитие инфраструктуры повысили спрос на отдых в России в последние два года. Чтобы сохранить заданный темп и продолжить работу по улучшению условий внутреннего туризма, была создана «Корпорация Туризм.РФ».

Уже отобраны 53 проекта о создании туристической инфраструктуры в 27 регионах. Их реализация позволит создать от 15-20 тысяч рабочих мест, более 20 тысяч гостиничных номеров и существенно нарастить турпоток – до 10,5 миллионов человек. В 2022 году по 10 из 53 проектов начнутся строительно-монтажные работы.Об этом со ссылкой на Дмитрия Чернышенко, зампредседателя правительства России, сообщают РИА Новости.

Челябинская область подавала на конкурсный отбор три туристических проекта, и все они были одобрены. Так, в ближайшие 5-7 лет в Еткульском районе появится крупный оздоровительный комплекс детокс-профиля «Сапфир Урала». Здесь южноуральцы и гости области смогут поправить здоровье с применением лечебных грязей в бальнеологическом санатории и отдохнуть в акватермальном парке. Кроме того, большой термальный комплекс возведут и на территории ГЛК «Солнечная долина». А курорт «Аджигардак» сделают всесезонным: благодаря искусственному оснежению и установке нового кресельного подъемника покататься на лыжах и сноуборде будет можно круглый год.

По данным областного минэкономразвития, сегодня в туристической сфере региона недостаточно номерного фонда, особенно в гостиницах и санаториях в курортных зонах. Строительство новых объектов для отдыха, оздоровления и комфортабельных отелей позволит повысить конкурентоспособность Челябинской области на федеральном уровне и заинтересовать крупных туроператоров.

Параллельно с развитием инфраструктуры внутреннего туризма в России происходит и цифровая трансформация отрасли. В ближайших планах правительства  – разработка отечественных цифровых сервисов в индустрии гостеприимства. По аналогии с платформой Booking.com – это онлайн-система бронирования отелей.

В регионах развиваются и собственные сервисы. Как сообщили в пресс-службе минцифры Челябинской области, региональный центр навигационно-информационных технологий уже создал ряд сервисов. Например, портал с афишей мероприятий и возможностью записи на посещение для исторического парка «Россия – Моя история». В планах – запуск единого спортивного портала.

Юлия Амосова